Найти в блоге

вторник, 7 февраля 2017 г.

Про набор для скул и губ L.A. LIGHTS TO-GO от SMASHBOX

Не попала я сегодня вечером на своё любимое рисование, так что воспользуюсь освободившимся временем - напишу пост.

Давайте продолжим разворачивать коробочки из моей посылки с косметикой SMASHBOX, о которой мы начали разговор в прошлой публикации.

Сегодня посмотрим поближе набор миниатюр стиков для лица.

Я давно уже хотела их попробовать. 

Если и вам они любопытны, следуйте за мной под кат.


Я очень люблю кремовые продукты для лица. Зимой, когда кожа суховата почти у всех, кремовые продукты просто спасение! Они придают коже дополнительную живость и здоровое сияние.

А в форме стика они становятся неизмеримо удобнее в нанесении! Нам не требуется отдельная кисть для каждого продукта - ведь этим пухленьким карандашом можно сразу рисовать на нужном месте и уже дотушёвывать пальчиками.

Особенно этот вариант крут в путешествии или в косметичке "с собой", если макияж, к примеру, придётся делать не дома.






Что пишет магазин о продуктах на сайте:



Это многофункциональное средство кремовой текстуры подарит вам магический свет лучших площадок Лос-Анджелеса, от Санта-Моники до бульвара Сансет. Оно легко наносится и придает коже неповторимый цвет, заставляя её буквально сиять изнутри.


Полноразмерные стики со встроенными спонжиками для растушёвки и количеством продукта 0,17 oz (4,82 грамма, если я всё верно перевела) в Рив Гоше стоили бы мне 1299 рублей за каждый с максимальной скидкой.

Набор из четырёх мини-стиков без спонжей и с 1,1 грамма продукта в каждом я заказала там же за 1889 рублей.

Судите сами о выгодности сделки, а я перехожу к свотчам оттенков.



Собственно, тут не перепутаешь - это хайлайтер, то есть средство для высветления зон лица, который вы хотите придать объём и сияние.

Кстати, обратите внимание - на фото карандаш выкручен на максимум возможного - это и есть 1,1 грамм продукта.

На лице все продукты из этой посылки я вам продемонстрирую в отдельном посте с инструкциями, куда и как всё это дело наносить. Сегодня просто распаковываем.

В свотче хайлайтер очень классный:

- в нём прозрачная кремовая база, и он не выбеливает и не придаёт никакого цвета коже;

- сияющие частички очень мелкие - кожа от него становится влажной, переливается в свете и красиво мерцает; 

- запаха нет никакого. 



Бежевый оттенок румян. Кстати, все эти продукты предназначаются и для губ тоже - ещё одно очко в пользу многофункциональности и экономии места в косметичке.

Красивый персиковый оттенок, не рыжий, Натуральный, подойдёт всем.

Финиш при нанесении влажный, без блёсток и мерцающих частиц.

Полупрозрачный, сложно переборщить при нанесении.



Румяна натурально розового оттенка.

Красивый оттенок, но для меня, светлокожей, он уже немного ярковат - им легко перестараться и превратиться в Марфушечку-душечку после свеколки. 

Со средним оттенком кожи будет хорошо - цвет естественно прилившей крови.

Очень хорошо и равномерно растушёвывается пальцами без кистей.

Блёсток нет, не переливается. 



Кремовый бронзер для придания лицу загара.

Выраженно тёплый (даже рыжеватый) оттенок с мерцающими частичками.

Ни в коем случае не подходит для скульптурирования скул! Это только для придания загарного оттенка соответствующим зонам лица!

Я не пожалела, что купила наборчик - все оттенки стиков мне понравились. Буду пользоваться на себе точно хайлайтером и бежевым оттенком румян. С розовыми румянами и бронзером ещё поиграю и, может, отвезу в студию для макияжей и уроков клиенткам.

Сделаю с ними всеми пост-демонстрацию на лице обязательно - уже отсняла.

Кстати, если вы не знали, вся косметика SMASHBOX "cruelty free"! Знаю, что для некоторых моих клиенток это важный факт.

Это означает, что при производстве эту косметику не тестируют на животных.

А ещё я почитала про историю создания бренда, и меня ещё больше заинтересовали другие его продукты. К примеру, создатели бренда - потомки легендарного визажиста и создателя косметики Макса Фактора - Дин и Дэвис. И что родился этот бренд "в фотостудии", он вобрал в себя лучшее, что только придумано для безукоризненной фотосъёмки в лучших традициях Голливуда.

Профессиональный макияж чаще всего и делается для того, чтобы фотографии были наилучшими, будь то важное мероприятие вашей жизни, фотосессия с профессиональным фотографом или съёмка моделей для журнала.

Хорошая статья о SMASHBOX и их знаковых продуктах вот тут - рекомендую.

Я теперь сама ещё кое-какие продукты хочу приобрести и очень заинтересовалась их кистями для макияжа.

В третьей части распаковки этой посылки расскажу про базу под консилер - очень скоро!


Если вам нравятся статьи в моём блоге, и вы хотите получать уведомления о новых постах, то вот тут есть инструкция, как подписаться. Чем больше у меня подписчиков - тем больше интересного материала будет появляться! 

Рекомендуйте блог подругам, если считаете его полезным для себя!

Ещё несколько постов о покупках косметики вы сможете найти вот по этой ссылке.

1 комментарий:

  1. Фотографии, кстати, можно увеличивать, если на них нажимать! ;)

    А вы пользуетесь косметикой в форме стиков (не считая помад, конечно)?

    ОтветитьУдалить