Найти в блоге

пятница, 23 августа 2013 г.

Про мои кисти для макияжа

Начну делиться своим увлечением с рассказа о лучших друзьях визажиста. 

Говорят, лучшие друзья девушек - бриллианты, а мои лучшие друзья в моем любимом деле - кисти и инструменты для макияжа

У меня кистей пока немного, большая часть - это кисти, которые я собрала за последний год-полтора для своего личного пользования. 

После окончания курсов профессиональных визажистов начала приобретать понемногу для рабочего набора.

Есть кисти, которые мне не особо удобно использовать на себе, но которыми нравится делать "лицо" другим девочкам, и наоборот, есть те, которые, по-моему, предпочтительны больше для "самомакияжа".

И, что естественно, есть несколько кистей, которыми я не пользуюсь совсем, хоть и выбираю каждую кисточку, взвешивая "за" и "против".

Итак, вот всё моё богатство на сегодняшний день:


Из производителей здесь: MAC, Sigma, SEPHORA Professionnel, Essense, QVS, РИВ ГОШ Professional, Валери Д и Avon.

Из них самые-самые любимые и часто используемые для собственного макияжа (мои "мастхэвы" на сегодняшний день):


О функционале распишу по очередности их использования мною при выполнении макияжа:

1. Sigma F80 Flat Top Synthetic Kabuki - синтетическая плоско срезанная кисть "кабуки" для нанесения и шлифовки любого вида тональной основы, будь то жидкая, кремовая, муссовая, стик или крем-пудра.

2. Щеточка-расческа для бровей и ресниц от РИВ ГОШ Professional для прочесывания ресниц после нанесения туши (с одной стороны, похожей на расческу) и "укладки" бровей (с щетинистой стороны).

3. Скошенная синтетическая кисть для прорисовки и заполнения бровей (или для нанесения гелевой/кремовой подводки) Кисть для подводки век №15 SEPHORA Professionnel .

4. Основная для меня в моем собственной макияже кисть для нанесения теней MAC Eye Shader Brush №239.

5. Легендарная по праву и абсолютно непревзойденная кисть MAC Blending Brush №217  для нанесения или растушевки теней. 


6. Потрепанная жизнью синтетическая плоская кисточка от QVS (как мне кажется, на ручке нет никакой подписи, возможно, вообще, no name).


Я ею, в основном, наношу консилер (антисерн) под глаза или базу под тени на веки (уже давно просит её заменить на что-то более приличное);

7. Для рассыпчатой пудры на все лицо - Кисть для пудры Kabuki №50 SEPHORA Professionnel (похожа на помазок для бритья :).

8. Для пудры "точечно" и в уголки лица - каплевидная MAC Tapered Face Brush №138, ею же можно нанести пудру и на все лицо более плотно, чем пушистой, и для более сильного матирующего эффекта - прокатывающими движениями. 

Опять же, ею можно сделать сухое контурирование лица, нанести румяна и хайлайтер.


9. Для контурирования лица сухим корректором (бронзером) после you-tube знакомства с Еленой Крыгиной я теперь всегда использую натуральную плоско срезанную кисть для бронзера от РИВ ГОШ Professional.

Хочу только отметить, что ворс этой кисти пахнет шерстью, сильно пахнет. Другие мои кисти так сильно животными не пахнут. И я её уже несколько раз мыла шампунем. Она не очень дорогая при том, что натуральная, поэтому я сильно и не придираюсь, но, если найду аналог такой же формы и плотности, но помягче и без неприятного запаха, заменю её.

10. Для компактных румян у меня натуральная классической формы кисть MAC Powder Blush Brush №129 - она, опять же, универсальная, и тоже может быть использована ещё и для пудры, и для сухого хайлайтера.

Отмечу ещё по качеству всех перечисленных кистей:

- очищаются и моются у меня все эти кисти хорошо, проблем с этим никаких не испытываю;

- у меня чувствительная кожа, поэтому если у вас тоже, обратите внимание, что у кистей в пунктах 8, 9 и 10 ворс на срезе колючий, они не наборные, а срезанные по форме, поэтому на коже ощущаются значительно (вообще, по отзывам натуральные кисти от MAC с черным ворсом все "не очень" по качеству именно ворса, а вот белые хорошие - мягкие и не лезут);

- кроме "убитой" уже дешевой моей кисточки для консилера  (п. 6) у всех остальных качественно сделанные крепления металлической части к ручке, за полгода-год постоянного использования ни одна кисть не развалилась и не потребовала ремонта;

- две мои кисти от MAC с черным ворсом, кроме того, что колются, ещё и лезут с тех пор, как я их купила, и по сей день, по одному-два волоска при каждом использовании.

Свой выбор и выводы делайте сами.

Все остальные свои кисти я для себя использую реже. Расскажу о них дальше отдельными статейками. 

О кистях у меня будут и другие темы: уход закистями, какие кисти использую для работы, обзоры отдельно по производителям, сравнение разных кистей для аналогичных функций, какие ещё приспособления и инструменты нужны мне для макияжа и т.д.

Если возникают вопросы, мнения, советы, предложения по темам, обязательно пишите комментарии.

Спасибо за внимание и до связи!

Если вам нравятся статьи в моём блоге, и вы хотите получать уведомления о новых постах, вот тут есть инструкция, как подписаться на мой блог.

7 комментариев:

  1. опишите пожалуйсто про 129 кисть.хочу её купить но всё с выбором не определюсь. мне нужна одна универсальная)

    ОтветитьУдалить
  2. И удобна ли она для проработки всего лица,так как 129 кисть небольшого размера...Или же всё тики лучше преобрести более густую и крупную кисть,ну например 150?Может Вы посоветуйте кисть для пудры,румян и бронзера,одну и самую удобную на ваше усмотрение...Меня интересуют именно Мас.Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MAC №129 - отличный выбор в качестве единственной кисти для лица, на мой взгляд. То, что она не слишком объёмная и пушистая - даже плюс, потому что удобнее наносить и на всё лицо, и в уголки (носа/под глаза и т.д.). Плоской стороной отлично наносить румяна - она и набирает хорошо и легко наносит без пятен (если стряхивать излишки). А один из боковых срезов у неё скошенный - идеально для скуловой коррекции матовым бронзером.
      В общем, я бы выбрала её, если б брала одну для всего лица.

      Удалить
  3. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день,Наталья!Я к Вам опять с вопросом)Скажите пожалуйсто,так ли необходима для проработки лица кисть МАС 190?Очень хочу её купить,а стоит ли?Кисть для тональной основы я использую 187,мне нравится....А 190 подойдёт для скульптурирования лица кремовыми или жидкими текстурами?И последняя кисть которая стоит у меня на очереди в преобретении-это МАС 130)Может и о ней Вы бы подсказали,как с ней работать и для чего подходит? А 129 кисть я преобрела и очень довольна ей!Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что мои советы вам полезны.
      По поводу 190: на мой взгляд, эта кисть хороша и просто необходима в арсенале (и не одна) для профессиональных визажистов, но для себя 187-я намного проще в применении: она и наносит и "полирует" слой тона, делая его естественнее. Кисть 190 будет наносить тон более плотным слоем и с ней нужно дольше и особым образом работать для создания покрытия, не похожего на маску или грим актёров. Если вам больше нравится неплотный тон на лице на каждый день, 187-й кисти, считаю, достаточно. Ею же удобно стушёвывать остатки тона на шею и уши для выравнивания цвета с лицом без "тяжёлого слоя", который на этих зонах вообще никому не нужен.
      Для скульптурирования лица 190-я тоже подходит, и профи ею и работают (я тоже), но с нею нужна практика и качественная очень умелая растушёвка, чтобы всё в итоге смотрелось натурально, а не как на карикатурах. Я бы предложила вам сначала приобрести недорогую кисть такой формы (Рив Гош или Eco Tools) и попробовать. Если не будет получаться - не тратиться именно на MAC.
      130-я хороша будет так же для кремовых румян. Я тоже её хочу :) (у нас в городе, вообще, нет MAC :D, мои несколько - привезённые из поездок).
      Удачи вам в экспериментах!

      Удалить
    2. Спасибо за информацию!

      Удалить