Найти в блоге

суббота, 11 марта 2017 г.

Про базу под консилер PHOTO OP UNDER EYE BRIGHTENER от SMASHBOX

Самый недисциплинированный бьюти-блогер вернулся! Не прошло-то и месяца с предыдущего поста.

Сегодня кратенько, но по делу - завершу, наконец-то, рассказ про знакомство с брендом SMASHBOX и представлю вам такой класс продуктов декоративной косметики, как база под консилер.

То есть разговор будет о зоне под глазами, которая требует особого внимания и подхода - как в уходе, так и в макияже.

Разворачивайте пост, чтобы узнать всё, что об этом знаю я!


Для начала, пожалуй, не помешает уточнить, что я имею ввиду под термином "консилер". Если вы новичок в мире макияжа, вам эта информация особенно пригодится.

Я так именую тонирующие продукты, которые перекрывают и/или нейтрализуют тень и синячок под внутренним уголком глаза вдоль орбитальной линии. Правильное применение подходящего консилера сразу делает ваше лицо свежее, моложе и счастливее. 

Вот сравните по фото:

Без косметики

Консилер + тон + макияж бровей

А вот те из вас, кто уже знаком с этим продуктом и бьюти-приёмом, возможно, сталкивались с тем, что консилер не всегда хорошо и незаметно ложится на кожу. А ведь второе обязательное качество хорошего консилера, помимо нейтрализации синячка, это максимально возможная незаметность! 

Ведь зона глаз первой попадает в область внимания собеседника (если он нормальный человек и при общении смотрит вам в глаза).

У англоязычных бьютиблогеров часто встречается термин для плохо лежащего тонирующего покрытия: "cakey" [кейки] - так говорят о слишком заметном слое косметики. Если вы введёте это слово в поисковик, то картинки с макияжами вам проиллюстрируют это понятие лучше любых слов:
Найдено на просторах интернета
И это то, чего вам нужно избегать! Хороший макияж - это когда ваши усилия по его созданию незаметны, насколько это только возможно.

Так вот если говорить о консилере, то он может ложиться cakey, если кожа вокруг глаз очень сухая и даже имеет корочку. Так бывает либо от мороза, либо от солнечного ожога, либо от аллергических или тому подобных раздражений, либо от недостатка ухода за кожей в этой зоне.

То есть исправить ситуацию можно, но это длительный процесс обновления ороговевшего слоя уже поврежденных клеток. Уход, уход, ещё раз уход и защита от негативных факторов среды!

А пока вы приводите кожу вокруг глаз в порядок (в мягкое состояние без шелушения) можно открыть для себя такой вид продукта, как базы под консилер. Это, как и базы под тональный крем, очень крутой трюк, вмещающий в себя и ухаживающие, и декорирующие инструменты. Благодаря им, вы можете подружиться со своим консилером, который вам подходит по цвету, но вы никак не могли до сих пор нанести его незаметным слоем. 

Отдельно советую обратить внимание на этот вид продуктов начинающим визажистам - лично мне в своё время глаза на них открыла Даша Холодных на мастер-классе в Омске. Она тоже фанат красивой кожи в макияже.

Сегодня покажу свою новинку от SMASHBOX, но аналогичные продукты есть в разных профессиональных марках. Даша, например, показывала крем от M.A.C.




Состав
Что обещают на упаковке: "Входящие в состав витамин Е, экстракт красного вина и пептиды, пробуждают и придают сияние уставшим глазам. Можно использовать как самостоятельный продукт или перед нанесением корректора".

Запах у продукта практически не улавливаемый (мне напомнил запах масляной краски).

В составе мельчайшие рассеивающие свет частички, создающие на свотче влажный перелив кожи. Тонирующего эффекта не даёт, только смягчает и подсвечивает кожу.

По фото моего лица без него и с ним лично я видимой разницы не уловила, поэтому и показывать вам их нет особого смысла.

Картинку справа можно увеличить нажатием, если вы любите быть в курсе того, какие и сколько ингредиентов входит в состав.

С момента получения посылки ко мне в руки ещё не попадал никто с очень сухой кожей вокруг глаз, и у меня там ттт всё в порядке. Так что в "боевых" условиях пока не проверяла.

Если вы моя клиентка и хотите попробовать эту штучку на себе - напомните, когда будете у меня в студии, и вместе проведём "лабораторные испытания".

Вот и всё, посылка полностью освещена. Есть уже на очереди ещё одна с уходовыми продуктами от La Roche-Posay. И будет ещё пост с тестами косметики SMASHBOX на моём лице.

Предугадать, как скоро всё это будет, я не могу - как могли уже понять мои терпеливые подписчики, я "блогер по настроению". Но лучше так, чем превращать это в рутину и заставлять себя выдавливать регулярные посты.

Мне уже стали приходить предложения от копирайтеров - писать вам сюда, вместо меня, "статьи с высокой уникальностью", но я глубоко верю, что вам всё-таки важен мой личный опыт и мой собственноручный текст.

Поэтому кривенько нерегулярно, зато сама, пишу вам свои не особо рейтинговые истории с картинками. До следующей встречи и с прошедшими праздниками!



Комментариев нет:

Отправить комментарий