Найти в блоге

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Про обман продавцов косметики

Хочу вам сегодня кое в чём признаться.

Я крайне нетерпима к таким вещам, как: нечестность, халатность и несправедливость. 

И, как только на моём пути попадается хотя бы одна из этих вещей, в моей голове автоматически запускается система самонаводящихся орудий без возможности отмены атаки.

Повод, по которому это произошло на этот раз, и станет темой моей сегодняшней статьи о косметике. 

Причём это будет дополнительный пост, помимо двух уже обещанных вам отзывов о протестированной мною продукции компании VIPERA COSMETICS.


Что же случилось?

В прошлый раз я вам рассказывала, как в качестве покупателя-испытателя посетила стенд VIPERA COSMETICS и пообщалась с консультантом.


В самом начале беседы девушка абсолютно уверенным тоном выпалила в меня утверждением, что "во-первых, это минеральная косметика"!


У меня тогда сразу глаз дёрнулся: видя перед собой очень разнообразный ассортимент стандартных косметических продуктов, причём не только в рассыпчатой, но и в компактной (прессованной) форме, а также помады, туши и т.д., я, даже не будучи пока ярым поклонником минеральной косметики, понимала, что эта всеобъемлющая фраза консультанта просто не может быть правдой.





И всё бы ничего, но для человека, имеющего отношение к миру косметики, "ляпнуть" такое бездумно - это прямо Ugh! Ведь, наверняка, и покупатели не раз от неё это утверждение слышали. Да, и она же откуда-то это взяла. 

Давайте разбираться вместе! Тем более, что директору представительства марки из-за моих неоднократных вопросов на эту тему в последствии тоже пришлось разбираться в этой нестыковке.

Для тех, кто не в теме, давайте совершим небольшой экскурс в теорию.

Путём несложных манипуляций в поисковике я нашла две интересные статьи о том, что такое, вообще, эта "минеральная косметика": 


И что мы там находим (для тех, кто так и поленился пойти по ссылкам):


Логичным развитием истории стало моё обращение к составу косметики на упаковках тех продуктов, которые мне предоставили на обзор.

Подробнее обо всех - в следующей статье (теперь-то уже точно в следующей - зуб даю), но вот, например, состав теней для глаз:


Кто у нас тут есть химики: любители или профессионалы?... Есть хоть один признак того, что эти тени можно назвать представителем минеральной косметики? М?

Следующим шагом моего "Специального расследования с Натальей Мартыновой" стал вопрос с дистрибьютору, откуда консультант взяла сей неправдоподобный факт. 

К тому же, он сам как-то прислал мне ссылку на обзор косметики этой марки на YouTube, где другая девочка не менее уверенным тоном говорит то же самое: "это минеральная косметика, поэтому не будет вызывать аллергию"!!!

Глаз мой, тем временем, продолжал дёргаться...

Сначала мне в ответ сослались на сертификаты. Когда мне их показали, выяснилось, что там есть только формулировка "гипоаллергенная косметика". 

На российском сайте марки и в переведённом на русский каталоге продукции, который мне тоже предоставили, я так же не нашла упоминания о том, что эта косметика из измельчённых минералов. 

Ну, чуда я к тому времени уже и не ждала .

К чему я это написала сегодня. Совсем не к тому, чтобы кого-то обвинить, хотя я прямо разъяряюсь, если люди не отвечают за свои слова!

А к тому, что: "Граждане, будьте бдительны!" Не верьте всему, что вам говорят, держите голову включённой и, пожалуйста, ни в жизни, ни в работе не говорите того, в чём не уверены. А если уж сказали, несите за это ответственность.

Спасибо за внимание! Пойду набираться дзэн, чтобы опубликовать всё-таки большой отзыв, которого вы уже ждёте, судя по комментариям в моей группе Вконтакте.


Если вам нравятся статьи в моём блоге, и вы хотите получать уведомления о новых постах, то вот тут есть инструкция, как подписаться. Чем больше у меня подписчиков - тем больше интересного материала будет появляться!

Ещё несколько моих постов с моими отзывами о косметике вы сможете найти вот по этой ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий