Найти в блоге

суббота, 12 сентября 2015 г.

Про летние покупки - уже с отзывами (уход)

Так как лето уже сказало нам: "Давайте, до свидания!" - мне пора отчитаться о новинках косметики, распробованных за его, такой короткий в нашем регионе, отрезок времени.

Начнём с ухода. Это рутина, но без неё не жить. 

Чтобы не перегружать пост, который обещает быть большим, буду стараться придерживаться принципа "меньше слов, больше фоток".

А следующим постом - на сладенькое - покажу вам новинки декоративки за лето. А потом ещё - небольшой улов за отпуск, если хватит вдохновения.

В моём уходе преобладают средства французской марки Clarins с периодическими включениями CliniqueПокупаю в Иль-де-Ботэ или Рив Гош, и, большей частью, в их интернет-магазинах (подарков больше дают и выбираешь всё сам, не спеша).

Если вам интересны эти бренды и мои умозаключения, следуйте за белым кроликом.



Про этот крем-пенку я уже раньше писала - в июне она у меня как-то совсем не пошла.

Зато сейчас, в начале сентября, после отпуска из которого я вернулась с крайне раздражённой и воспалённой коже лица (подозреваю аллергию), она для меня - то, что надо. Отлично очищает (но только поверхность кожи), успокаивает. 

Запах только у неё - как у крема для ног.

И распенивать её в ладонях по инструкции у меня не получается, она в большей степени при этом отправляется прямиком в слив. Эффективнее - если сначала нанести, как крем, на влажные лицо и шею, а потом, ещё понемногу добавляя воду, вспенивать уже непосредственно на месте воздействия. И лучше всю эту пенную манипуляцию устраивать в душе - воды, чтобы её смыть, надо много.




Он, в принципе, хорош. Я прикончила тюбик полностью (месяца за четыре). Но, думаю, он для более сухой и морщинистой, чем у меня, кожи наверху скулы

Я считаю кремы для этой области должны ещё подразделяться на "вокруг глаз" и "на скуле", ибо антиэйдж кремы с кислотами и другими щиплющими ингредиентами от морщин, как этот, категорически нельзя наносить ВОКРУГ ГЛАЗ. Так людей пытать можно.

А лично мне хочется и от "гусиных лапок" страховаться, и при этом верхнее веко "кормить" - оно очень сохнет, до корок. Поэтому этот крем я использовала, но больше не куплю - он не решает все мои задачи. 

Выраженного запаха у крема нет. И насчёт "разогреть между пальцев" (в инструкции) - я только сейчас, к своему стыду, прочитала... упс.


Заказала именно этот, потому что он весной понравился мне из пробника - как-то заметно приводил утром лицо в тонус - подтягивал, увлажнял и бодрил.

Стеклянная банка, сильный сладко-цветочный запах бабушкиного крема.

Банки мне хватило на всё лето, но по итогу использования желания снова повторить у меня не осталось - этот запах за лето меня достал, а в периоды летних аллергичных раздражений кожи этот крем, который весной показался мне "бодрящим", только сильнее разъедал кожу.

Если его запах для вас терпим, советую на начало весны, пока ничего не цветёт.


Густой питательный крем с травянисто-свежим ароматом.

Большая туба с завинчивающейся крышкой, чего я абсолютно не понимаю на кремах для рук - не было ни одного раза, чтобы я не уронила эту тупую крышку.

Ничего выдающегося сказать об этом креме не могу - обычный дневной крем для рук, вот только цена на него сильна завышена.

С заказом из интернет-магазина Иль-де-Ботэ мне тогда ещё прислали красивую коробку-презент за покупки (так жалко всегда выкидывать эти коробочки).



Тонизирующую воду Clarins Eau Dynamisante предлагают втирающими движениями или с помощью распылителя (которого у меня в комплекте не было) наносить для свежести и бодрости после душа или спорта. Запах исчезает быстро, так что парфюмерный эффект вы можете получать исключительно в секунды распыления. Я его отдала мужу - после бритья, мне кажется, будет норм освежать.

Бальзам Clarins Baume Beaute Eclair - это, скорее, разглаживающая база под макияж с эффектом лифтинга

Про помаду не буду. Тут же всё про уход ;).






Не советую этот крем, мне не понравился.

На теле он липкий - в нём себя чувствуешь весь день, как в целофане. 

Запах заметный и не выветривается.

Защита на практике оказалась тоже недостаточной - лёгкий загар и пигментные пятна, всё же, проступили, хоть я и не обгорела ни разу за отпуск.

На лице весь день блестит плёнкой. И то ли на него у меня в итоге пошла аллергия, то ли он поры сильно забил, но я вернулась из отпуска сплошь в прыщах, которые не проходят уже две недели. 

Солнцезащитные кремы VICHY были для меня намного-намного лучше.


Я писала, что зимой мне понравился Dramatically Different Moisturizing Lotion+ , поэтому летом, увидев очень хорошую скидку в Рив Гоше на большую банку, я не долго думала и купила. 

Он не жирный, содержит спирт, поэтому обеззараживает и немного матирует, что летом не мешает моей комбинированной коже.

Нормально переносится во время аллергичных раздражительных периодов моей кожи.

Подходит и на день, и на ночь. И демократичный по цене за объём.

Запах еле уловимый аптечно-химический.


Отечественные очень бюджетные средства для ногтей, которые я часто видела в инстаграммах лакоманьяков.

Сложно их строго судить, учитывая цену в 142 рубля. 

Вонючие.

Сушка действительно быстро сушит, не портит предыдущий слой лака и придаёт зеркальный блеск.

Укрепляющее средство на мои сильно слоящиеся кончики ногтей совершенно не повлияло в лучшую сторону. И стойкость маникюра оно нисколько не продлевает.

Закончила!

Спасибо всем дочитавшим! Ура!

Будут дополнения или вопросы - пишите! Я просто мечтаю о комментариях!


Если вам нравятся статьи в моём блоге, и вы хотите получать уведомления о новых постах, вот тут есть инструкция, как подписаться на мой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий