Найти в блоге

пятница, 12 июня 2015 г.

Про "битву" двух очень хороших умывалок

Начала писать несколько постов параллельно и никак не удаётся все их закончить и опубликовать.

Но я закончу!

А пока решила коротенько поделиться отчётом о соревновании двух примерно равных по цене хороших средств для умывания, случившемся недавно на моём лицевом "поле боя" ))


Если вам интересно, кто победил, читайте дальше!

Если вы уже читали в этом блоге другие статьи о моём уходе, то знаете, что Lancome Gel Eclat (справа на фото) мой фаворит и солист моего очищения кожи лица последних уже, наверное, пары лет.

Остальной уход этой марки я пытаюсь понемногу пробовать, но пока ничего не закрепилось на полочке в ванной.

А кремы от Clarins я покупаю часто.

Вот и подумала, надо уже умывалку сменить хотя бы на время и, при этом, хорошо будет собрать комплексный уход одной марки.

Купила Clarins Gentle Foaming Cleanser (слева на фото).

Он (она) подходит моему типу кожи и на него я слышала только положительные отзывы от бьюти-видео-блогеров и знакомых девочек.

Ну, и что вы думаете. За несколько недель использования я обросла прыщами. И ничего мне не помогало, только появлялись всё новые и новые. Поры в Т-зоне и по ощущениям, и на ощупь были забиты. Кошмар, которого со мной давно не случалось.

1-2, ну 3 прыщика у меня могут обычно соскочить от мучного или перед "днями", но в этот раз ситуация уже начинала походить на камбэк в школьные годы. Бррр...

Я тут же стала страшно скучать по своей любимой привычной жемчужной умывалочке от Lancome.

И пришлось мне, из-за моей любви к экспериментам, потратиться повторно. 

И уж моя любимица-то меня не подвела - всё стало подсыхать и сходить уже на утро после первого применения. Кожа успокоилась и перестала расстраивать меня, а то я уже зеркала в доме собиралась завешивать. 

И мне нравится, как хорошо она распенивается просто в руках: из горошинки пены хватает на всё лицо, шею и даже уши. Тубы мне хватает больше, чем на полгода, если пользоваться два раза в день каждый день.

Нежный свежий не сильный аромат. Он не приелся мне за долгий срок. У умывалки Clarins запах мужского средства для бритья или крема для ног. При всей моей любви к этому бренду.

Мне нравится, что для очищения кожи мне хватает только средства для снятия макияжа и этой пенящейся умывалки. Масками я практически не пользуюсь: ещё ни от одной очищающей, что пробовала, заметного толка не увидела. Но я не очень много очищающих масок  пробовала пока.

По цене умывалка от Clarins мне обошлась в 1125 рублей (со скидкой по карте), а Lancome - в 1299 рублей (по акции, которая ещё идёт). Обе покупала в Иль-де-Ботэ.

А вы пробовали какую-то их этих? Как вам? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий