Найти в блоге

вторник, 10 марта 2015 г.

Про макияж от Estee Lauder

На прошлой неделе я побывала на празднике-презентации, организованном брендом Estee Lauder в одном из магазинов сети Иль-де-Ботэ.

Там мне посчастливилось попасть на макияж к продвинутой коллеге - международному визажисту Estee Lauder Елене Мотиновой.

Сегодня, как и обещала, подробно расскажу о макияже, который она мне сделала, и расскажу, что Лена ответила на несколько моих вопросов во время выполнения макияжа.

Зная заранее, что попаду к визажисту, я поехала на мероприятие с минимальным макияжем, с которым я могу позволить себе появиться в публичном месте.

Я люблю фотографировать рабочие наборы других визажистов, и, конечно, не упустила возможности и в этот раз (см. фото ниже).

Набор, собственно, состоял из содержимого стенда Estee Lauder этого магазина ИДБ. То есть макияж  всем нам делался тестерами со стенда.

Кистей у Лены не очень много было с собой, и я, если честно, не заметила, чтобы она как-то очищала их или косметику между клиентами. Не в обиду коллеге, просто я сама это делаю и всегда на это обращаю внимание. Потому что никому не пожелаешь получить таким путём прыщи, герпес или коньюктивит.

Можно приблизить
Лена начала с демакияжа глаз. Использовала она, как мне показалось, Лосьон для снятия водостойкого макияжа Bi-Facil от Lancome.

Причём она сделала это так же, как мы обычно снимаем макияж дома: стирая тушь ватным диском, приложив его к глазам. 

Клиентам перед макияжем так делать, по-моему, не лучший метод, так как ты не чувствуешь давления, и потом вся слизистая глаз раздражена и загрязнена остатками туши. У меня так и получилось, а с линзами это было особенно неприятно. 

Нас на курсах учили снимать макияж по-другому, и хоть не всё там оказалось для меня полезно в последующей работе, за этот метод снятия туши клиентам я своему преподавателю Кате Бочаровой очень благодарна. 

Могу отдельно написать пост, как это делать (пишите в комментариях, если вам это интересно).
Я до макияжа

Макияж с лица визажист сняла мне пенкой: Perfectly Clean Универсальное средство для умывания в этот раз уже от Estee Lauder. Это средство - новинка, и, по словам Лены, его можно использовать с помощью ватного диска - как пенку для снятия макияжа, или уже с водой - для умывания. 

В итоге получили жалостливую версию меня для фото "До".

В качестве подготовки к макияжу мне повезло получить дозу особой "роскоши Estee Lauder" в виде средств из линейки Re-Nutriv, которую, как раз, в этот день и презентовали покупателям. 

Это были:

Estee Lauder Re-Nutriv Softening Lotion Смягчающий тоник , который, на минуточку, содержит микрочастицы золота.

И звёздный продукт линейки: Estee Lauder Re-Nutriv Ultimate Diamond Преображающий энергетический кремв состав которого входит экстракт трюфеля «Черный бриллиант».

И, как продолжение процедуры роскошного ухода, тональное средство Лена тоже подобрала мне из этой же серии:


Мне - в самом светлом оттенке -1C1 (Cool Bone)

Консилер для зоны вокруг глаз Лена мне выбрала их самый известный:

Мне, что ожидаемо, снова в самом светлом оттенке - 01 (Light)

Его же Лена использовала в качестве базы под тени, им же - поправляла макияж вокруг глаз в процессе.

Палетку теней Лена подобрала мне по цвету глаз (для зелёных):


Ещё был какой-то карандаш в качестве подводки нижнего внутреннего века: он как-то не попал в мой фоторепортаж. Но так как я запомнила, что он был со спонжиком на второй стороне, подозреваю, что это был Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Eye Pencil Карандаш для глаз, и, судя по результату, скорее всего, в цвете Night Violet .

Помню, что усадить его на моём внутреннем веке было сложно, так как глаза слезились после снятия предыдущего макияжа.

Тушь для ресниц Лена сразу однозначно взяла Estee Lauder Sumptuous Infinite Тушь для ресниц (black) и очень хорошо отзывалась о ней. 

На сайте ИДБ написано, что она водостойкая, но, на самом деле, это не так. Воды эта тушь точно боится.

Бровушки мои визажист усовершенствовала механическим карандашиком Estee Lauder Double Wear Карандаш для бровей механический (цвет не помню - наверное, самым светлым).

Скульптуру лица подчеркнула с помощью бронзирующей пудры:




в оттенке 02 (Medium)

А жизни моему плотно затонированному лицу она вернула сияющими персиковыми румянами, похожими на мои любимые Coralista от Benefit:



И все, кто видели меня уже с готовым макияжем, больше всего заинтересовались финальным аккордом - винно-красной помадой.



Как сказала Лена, она очень насыщенная по цвету, стойкая и особенно прекрасна тем, что можно даже яркие и тёмные оттенки легко нанести кистью или даже без неё и совсем без контурного карандаша для губ. Что она, собственно, на мне и продемонстрировала.

Что же это была за помада:

Estee Lauder Pure Color Envy Губная помада в оттенке 140 (Emotional)


Собственно, вот такими средствами марки Estee Lauder сделала мне макияж Елена Мотинова, международный визажист этой марки.

И несколько вопросов, которые я ей успела задать, пока она делала мне мэйкап (ответы - в моей вольной формулировке):

В.: В какой школе ты училась на визажиста и приверженцем какой школы сейчас являешься?
О.: Училась, как и многие, по курсу Make-up Atelier, но сейчас она уже устарела, и я переучиваю других визажистов более современным техникам.

В.: А сама пользуешься Estee Lauder?
О.: Да. И очень нравится.

В.:А какая марка кистей самая любимая?
О.: Tom Ford.


Теперь несколько фото о том, как при близком рассмотрении выглядел и держался на мне макияж через пару часов, когда я вернулась домой:








Тон на лице выглядит хорошо, однородно и перекрывает все "проблемки", но, как я увидела уже на фото, тон лица и шеи отличаются, хотя тональный брали в самом светлом оттенке из линейки. И тогда я вспомнила, что в начале Лена как-то даже со вздохом заметила, что я "белоснежка"... Обладательницам очень светлой кожи бывает сложно найти подходящий оттенок в люксовых марках косметики, это факт. 

На индивидуальных занятиях по макияжу я рассказываю девочкам, как подбирать и наносить тон так, чтобы такой разницы лица с телом после макияжа не вышло.


Кстати блеск в Т-зоне я не считаю недостатком тона - это вопрос ухода, матирующих салфеток и вкуса, так как сейчас кукольная матовость кожи уже не в моде, лицо должно выглядеть живым.


На глазах и под ними - сами всё видите. Зато тушь не отпечаталась и выглядит довольно хорошо. Румяна и брови мне нравятся.



Сама помада выглядит отлично. Меня смутила только форма губ, сделанная визажистом. По-моему, выглядит она старомодно - в духе 20-х гг прошлого века. Один-в-один просто повторена моя собственная не идеальная от природы форма губ без какой-либо их коррекции.

Получилось "сердечко": непропорционально широкая нижняя губа и два уголочка от верхней. С такой активной помадой мне бы хотелось более красивую и симметричную форму губ.



К слову сказать, в отстутствие мужа, я провела испытание помады на стойкость и отпечатываемость с помощью себя любимой :D Даже не знаю, насколько показателен для вас будет этот тест.

Но, наверняка, показательно будет увидеть, как она сходит с губ после этих "поцелуев".

Надеюсь, ноздрями никого не напугаю )))
Теперь всё. 


Пишите, что понравилось и заинтересовало из использованных на мне продуктов.

И прокомментируйте, пожалуйста, нравится ли вам такой формат обзора.

Благодаря вашим комментариям, я смогу делать статьи лучше и полезнее для вас, читателей.

Спасибо за внимание!


Следующим будет продолжение фаворитов 2014 года (уход за телом).



Комментариев нет:

Отправить комментарий