Найти в блоге

четверг, 5 марта 2015 г.

Про бьюти-день Estee Lauder в Омске, или Как Лису официально признали бьюти-блогером

Я и Елена Мотинова
В преддверии восьмого марта со мной случилась одна совершенно неожиданная приятность. 

Я получила письмо из PR-отдела московского представительства косметического бренда Estee Lauder. А в нём было так прямо и написано, что им понравился мой блог, и поэтому меня приглашают, как блогера, на бьюти-день Estee Lauder в Омске. 

Сказать, что я была приятно удивлена, это ничего не сказать. И я с благодарностью за признание моих трудов, конечно же, согласилась. 

Для меня это вдвойне было интересно, так как на мероприятии, всего один день в Омске, должна была делать клиентские макияжи международный визажист марки Estee Lauder Елена Мотинова.

А ещё мне пообещали подарок, а добычей любую лису можно заманить )

Итак, если вам интересен мой дебютный бьюти-блогерский репортаж, come on everybody!

Что у меня в instagram
Кстати, если вы хотите узнавать, о моих приключениях первыми, то давно уже пора подписаться на мой instagram - там все новости из первых рук, много меня, косметики, визажистских будней и Кошки.

Сразу скажу, никто мне не давал никаких инструкций о том, что и как писать о мероприятии. Просто написали, что будут признательны за отзыв. Поэтому пишу, что хочу, мой же блог )

Проходило всё в магазине Иль-де-ботэ в Герцен-Плаза. 

Я приехала где-то за час до начала презентации, и там уже была приличная концентрация людей. Но это был конец рабочего дня, и все сейчас закупаются подарками к 8-му марта. 

Можно приблизить кликом по фото
Сразу увидела оборудованное место работы визажиста, уже занятого клиенткой.

Я должна была быть предварительно записана к ней на макияж, но решила сначала просто разведать обстановку, как случайный прохожий. Поздоровалась, спрашиваю: "А как можно попасть к вам на макияж?". Визажист с улыбкой отвечает, что макияж только по записи - узнать подробнее можно у менеджера, и  указывает на тётеньку в костюме в другом конце зала.

Имя и фамилию "тётеньки" я заранее знала, поэтому на макияж попала уже следующей по очереди без проблем. Но, как я поняла, если б я пришла в ИДБ, узнав как-то о мероприятии или проходила бы мимо, то вероятность получить фирменный макияж от  Estee Lauder  была бы нулевая. 

Вообще, для меня осталось  загадкой, как другие люди узнали о презентации и как и когда формировалась запись на макияж к визажисту. Традиционной смски или мэйла от ИДБ о дне марки я не получала, хотя я постоянный клиент сети ИДБ и обладатель их VIP-карты. 

К слову, я, пока ждала своей очереди, спросила у знакомого консультанта, как попасть на макияж. Она по секрету дала понять, что если я не планирую именно сегодня что-то купить из этого бренда, то шансов нет.

Мне повезло, мои шансы в этот раз были 100%-ные: кодовое слово "блогер", как "сим-сим", открыло мне тайные двери в мир бренда Estee Lauder, вторым именем которого, как я поняла из последующей презентации, является не хухры-мухры, а слово "роскошь".

Весь макияж поэтапно и по продуктам я вам распишу в ближайшие дни в отдельном посте - я всё сфотографировала и по ходу ещё расспрашивала Елену о продуктах и даже несколько вопросов успела ей  самой задать, как визажисту - вам тоже это, может, будет интересно. 

Пока просто продемонстрирую работу Лены в очень показательном (в моём случае) режиме "до-и-после":


Про эту эффектную винно-красную помаду я особенно подробно потом расскажу.

Ну, а вообще, там презентовали эксклюзивно представленный в ИДБ дорогущий, но волшебно преображающий крем Re-Nutriv Ultimate Diamond с экстрактом эксклюзивного трюфеля "Чёрный бриллиант". К крему при покупке, и без того уже со скидкой аж 25%, дают в подарок золотую ложечку для его эксклюзивно роскошного извлечения из банки. 

И даже на мою бледную физиономию этот крем тоже нанесли гипнотизирующими движениями рук визажиста перед эксклюзивным макияжем Estee Lauder, причём, наносили прямо с этой самой эксклюзивно-роскошной золотой ложечки. 

А ещё там был обалденный скрипач, СПА-процедура для рук (тоже - по эксклюзивной записи), шампанское и конфетки (не эксклюзивные и не особо роскошные - обычные такие шоколадные трюфели).



Можно приблизить
А, ну как же! Подарок-то! 


Все задаренные мне продукты  Estee Lauder потестирую сначала на своём уже начавшем подавать признаки увядания (особенно после этой бесконечной зимы) лице.

Подборка  новинок, кстати, оказалась отличная (спасибо, Александра ;) ). Полноразмерные упаковки, из них: два представителя декоративки, два - из ухода, и всё мне "в кассу", что называется. 

По описанию, все эти средства только появились в продаже в конце прошлого года или вот-вот появятся в этом. 

У меня тут обязательно ещё будет обзор по итогам испытаний этих средств ухода Estee Lauder и, очень вероятно, макияж с подаренной косметикой. Я же теперь официально бьюти-блогер, и только так меня дома и называют.

Всем спасибо за внимание! 

До следующего раза (надеюсь)!

2 комментария:

  1. Хороший пост!
    Не знаю как в ИДБ, но в РГ на подобные мероприятия клиентов приглашают по телефону, в начале недели как раз слышала этот обзвон, пока на кассе стояла. Консультанты записывают телефоны постоянных клиентов и покупателей, совершивших покупки на крупные суммы

    ps с признанием статуса, ты это заслужила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду теперь знать, как попадают в косметическую элиту :D

      Удалить