Найти в блоге

понедельник, 9 марта 2015 г.

Про сеть магазинов "Созвездие красоты"


И в ожидании новой февральской (которая по данным трекинга только сегодня покинула Москву поездом) хочу вам рассказать, как я воспользовалась бонусной картой от сети магазинов "Созвездие красоты", которая была в прошлой коробочке.

Если вам интересно, что я купила, и как работает этот интернет-магазин на практике, заходите под кат.


Итак, мне в январе прислали бонусную карту с начисленными 1000 рублей бонусов на покупки в сети магазинов "Созвездие красоты".
Я стала интересоваться, что это вообще за сеть, и узнала, что кроме интернет-магазина у них есть и оффлайн-киоски, и даже парочка есть у нас в Омске (в Меге и в Торговом центре). 

И только тогда поняла, что уже покупала там недавно, просто не обратила внимание на название. Именно там мне случайно после долгих поисков удалось купить шампунь от L`Oreal Professionnel. Эта марка у нас не представлена в магазинах профкосметики - марку можно найти только в каких-то салонах красоты по городу, но с этим мне как-то не везло (а я, честно, пыталась). И совершенно случайно, однажды пробегая первый этаж Торгового центра, я увидела  в витрине средства L`Oreal Professionnel и Kerastase. Вторая марка меня тоже давно очень привлекала, но она довольно дорогостоящая, и тогда я покупку чего-нибудь из неё отложила. 

Зато теперь, получив 1000 бонусов, я сразу знала, на что их потрачу!

Кстати, при той первой покупке в Торговом центре мне даже не предложили бонусную карту. Потом я сама выяснила, что она даётся только при покупке от 1000 р. При последующих покупках её можно использовать либо для накопления бонусов (на неё начисляется 10% от стоимости покупки), либо для списания накопленных бонусов (для оплаты до 30% от стоимости вашей покупки).

Итак, я, согласно приложенной в коробочке Ellebox инструкции к моей карте, я зашла на сайт https://bonus.sozv.ru и сначала активировала свои бонусы. 

Потом уже пошла в сам интернет-магазин "Созвездие красоты" и выбрала покупку. 

Раз шампунь я купила ранее, в этот раз выбрала маску:



Маска для вьющихся волос Kerastase


При переходе в корзину мне предложили дополнительно к покупке выбрать подарки на сумму 442 р. (порядка 17%). Я, как раз, навыбирала несколько масок от Beauty Style, одна из которых мне понравилась в том же Ellebox.

Правда, я завершила этот заказ не сразу при регистрации, а через несколько дней, и тогда уже подарочки эти из моей отложенной корзины уже исчезли. Не знаю, может, тогда акция какая-то была, а, может, это подарки именно при регистрации. Так что если будете тоже покупать, регистрируйтесь в тот день, когда готовы оплатить заказ.

Дальше рассмотрим, какие способы доставки и расчёта мне предложил этот магазин.

Вариант 1: Курьерская доставка - 290 р.
Единственный способ оплаты - наличными курьеру.
Нажмите на картинку, чтобы приблизить

Вариант 2: Самовывоз из магазинов - БЕСПЛАТНО.
Оплата заказа - в магазине при получении.

(и, видно на картинке ниже, что выбираешь сам, из какого именно магазина забирать)
Этот способ я выбрала.


Вариант 3: Службой СПСР Экспресс - 586 р.
Только по предоплате: картой, электронными деньгами или по выставленному счёту в Сбербанке.



Вариант 4: EMS Почта России - 759 р.Только по предоплате: картой, электронными деньгами или по выставленному счёту в Сбербанке.


Вариант 5: Транспортной компанией - для Омска это: ЖелдорЭкспедиция, ПЭК, Деловые линии, КИТ, Энергия  
Оплату доставки производите при получении заказа в офисе транспортной компании.

По ссылкам можно посмотреть стоимость доставки каждой из транспортных компанийДетали с вами согласует оператор при подтверждении заказа. 

Это, наверное, вариант для больших партий товара.


Вариант 6: Почтой России - 531 р.
Оплата заказа - наложенным платежом при получении на почте.


Итак, я выбрала самый выгодный способ - бесплатный - самовывозом в магазине сети. Причём, я поставила галочку, что забрать хочу в Меге - мне она ближе к дому, да и припарковаться там легче, чем у Торгового.

Через два дня мне позвонили и сказали, что можно забирать заказ. Я, на всякий случай, уточнила ещё раз: "В Меге?". Девушка, говорит: "Нет, в Меге этой маски в наличии нет, поэтому в Торговом центре. Когда вы приедете за ней?". Неудобства с парковкой возле ТЦ в будний день избежать не удалось. Минус.

Я сразу стала волноваться, учтут ли мои бонусы (767 р.). Но, на крайний случай, я могла просто не выкупать свой заказ.

Продавец, увидев мою бонусную карту, усомнилась настоящая ли она. Я говорю, проверьте. Она увидела 1000 р. бонусов и с видом пограничника-подозреваки спрашивает: "А откуда у вас такая?"


Мой ответ ей ничего не объяснил, но бонусы она, слава богам, засчитала. Так что маской я уже наслаждаюсь и позже напишу пост о своём сегодняшнем уходе за волосами.


Вот так продолжилась моя история с январской Ellebox.

А вы покупали в этой сети? Что думаете о ней? Интересуют ли вас бренды и товары, представленные у них? И как вам их сервис?

До новых встреч! Уже пишу пост о макияже от международного визажиста Estee Lauder.

Комментариев нет:

Отправить комментарий