Найти в блоге

пятница, 23 мая 2014 г.

Про фавориты весны (макияж, маникюр, парфюм)

Продолжаем разговор о том, что меня порадовало на бьюти-фронте.


Весна всегда возвращает нам силы, настроение, желание принарядиться и привести себя в форму.



Кроме того, температура становится выше нуля. Шапки и шарфы уже не закрывают 70% лица, а варежки - не скрывают наш маникюр (или его отсутствие).



Уже становится можно и даже хочется поиграть с яркими весенними цветами в макияже и маникюре.



И ароматы тоже сменяются на более воздушные и лёгкие - им уже не надо нас "греть", как и всему остальному, что на нас надето и нанесено.



Приглашаю к знакомству с моими весенними красочными или, наоборот, нежными любимцами.




Самое интересное, наверное, макияж. С него и начнём.



В повседневном макияже базу по тон я не использую сейчас (хотя у меня есть много разных). Состояние кожи меня удовлетворяет, а весь день с мейкапом я почти и не хожу - стараюсь, заходя домой, снимать с лица всю мою защитную маску вместе с грязью городской среды.



Поэтому мой макияж сейчас сразу начинается с усовершенствования тона лица.





1. Пока ещё было по-зимнему холодно, а я была своего натурального аристократически-мольного цвета, в качестве тональной основе мне нравился BB-крем от AVON.



AVON Skin loving beauty balm spf15 



Хотела приклеить к названию ссылку, но он у них на российском сайте уже оперативно переименован в СС-крем )))) Следят за трендами!



Его минус - липковатый финиш, даже после закрепления пудрой. В холодное время - это не плохо, что он такой жирненький. А вот в тепле уже не айс. 



Он, кстати, содержит довольно различимые светоотражающие частички. Меня они не напрягали, но кто не любит сияние в тональниках - тем он не понравится.



2. Когда я начала практиковаться с автозагаром от Clarins, про который вчера писала, мне стал по цвету подходить вызывавший в прошлом году неоднозначные отзывы бибик Гарнье.






У меня версия для кожи от комбинированной до жирной (combination to oily skin), цвет LIGHT (светлый), но всё-равно подходит только, когда тело тоже покрашено в загар :), а то лицо отдельно, туловище - отдельно. 



Он, так-то, классный - матирует, но не слишком (кожа не пересушивается и выглядит живой), хорошо выравнивает цвет и почти не виден на лице. Только наносить и распределять его, и правда, лучше всего руками, хоть я это и не люблю



3. А вот мой самый любимый тональник на все сезоны и случаи. И для себя, и для клиенток. Его сравнивают с люксовыми, и в моей личной коллекции он побил конкурентов от Clarins и Chanel.






Гелевые основы - вообще тема! А этот ещё и достаточно доступный по цене и найти в продаже легко. И цвета отличные - совсем не розовые и не чересчур жёлтые. То, что надо - для большинства россиянок. Рекомендую всем!



4. Ещё на фотографии есть мой предыдущий уже приконченный консилер-корректор-высветлитель на синячок под глазами. 






Мне он нравился и хватило тюбика очень надолго - его надо было совсем-совсем немного на одно нанесение. Он маскирует цвет только слегка, и основное его действие именно за счет светоотражения. Причём никакого блеска или влажного эффекта он не оставлял. Волшебство какое-то. 



С очень тёмными синяками он, думаю, не справится, но лёгенькую синеву-зеленеву, как у меня убирал успешно.



5. Тональный крем в маленькой круглой баночке я использую в качестве точечного плотного корректора на отдельные пакости, периодически возникающие на лице.






Хорошо перекрывает, плотный, стойкий. Они его называют тональным кремом, так что, наверное, большие проблемы на лице тоже замаскирует: венки, пигментные пятна, неровности рельефа кожи, синяки, шрамы, татуировки.



6. Всех этих дружков я обязательно закрепляю пудрой. Мечтаю о рассыпчатой минеральной, но пока довольствуюсь прекрасным бюджетным представителем от британской марки.






Она мелкая, хорошо закрепляет весь макияж (в том числе под глазами), не превращая в маску. Главное, подобрать идеально подходящую кисть для этой пудры - не плотную. 



В линейке есть отличный цвет, идеальный для меня (№ 003 Peach Glow). 



Только у пудры плохая и дешёвая упаковка - носить пудру с собой невозможно: нет зеркала и крышка плохо держится. Но я и не ношу с собой пудру в последнее время.



Переходим к глазам. Вот, кто были у меня самыми популярными весной:





1. База под тени: Essence I love stage eyeshadow base



2. Тени для бровей: Essence Eyebrow stylist set



3. Палетки теней для глаз (по кругу слева направо):









AVON True Color Island Breeze (без ссылки - таких уже нет в каталоге)



Тени от Эйвон - очень пыльные и очень слабо пигментированные, но для дня я эту палетку приручила. Я бледная и мне для повседневного натурального макияжа яркости этих теней хватает. Зато приятные нежные весенние цвета.



У палеток Anastaia Beverly Hills и Sigma качество теней, по-моему, одинаковое. Их похоже, на одном конвейере делают - даже упаковки очень похожи. 



Хорошее качество для непрофессиональных теней. Мне нравятся. В Catwalk левый нижний цвет - отличный матовый тауп для растушёвки и имитации естественной тени. Чёрный и шоколадный - тоже матовые, остальные - сатиновые. Дополняя друг друга по цветам - их двух мне для себя вообще достаточно для любого дневного макияжа в натуральных оттенках.



Продолжаем по глазам:





Тушь это весны для меня - Vivienne Sabo Cabaret. Хоть у меня из-за неё и произошёл окончательный "разрыв" с сетью магазинов "Парфюм-лидер", особенно с филиалом возле моего дома.



Без окрашивания нижнего внутреннего века розовым карандашиком Ив-Роше, я, наверное, ни разу из дома не вышла в последнее время. Когда его нет - это заметно, а когда нанесён - его не видно :) Мой мастхэв. Линию бровей снизу тоже отлично акцентирует, а ещё маскирует мелкие недостатки и даже глубокие морщинки.


Сплошные мастхэвы пошли.


Самый частый и естественный для меня макияж губ и два просто обожаемых продукта для этого:









VOV Lip & Gloss Жидкая помада-блеск (BE3 beige) - я и второй такой для кейса визажиста купила - самый используемый из имеющихся (только вот продают их у нас в розницу ровно в 2 раза дороже, чем в интернет-магазине по ссылке).



Свотчи на них:




Ещё два моих мастхэва-фаворита:



Румяна-хайлайтер: Benefit CORALista (a "rio") pleasure face powder



Скульптор-бронзер: MAC Powder Blush (harmony)


Ещё раз хочу отдельно остановиться на любимце для моих бровей - Essence Eyebrow stylist set





Эти тени для бровей которые я рекомендую всем своим девочкам, кто делает у меня коррекцию. 



Дёшево и идеальный оттенок серо-коричневого (светлый из двух), который подходит подавляющему большинству наших девчонок в качестве создания равномерных неброских естественных бровей.



Отлично держится на базе под тени, которую я раньше показывала в этой статье.



В наборе есть кисточка и набор трафаретов.



Ещё маникюрные новиночки - они же весенние любимчики:




По кругу (слева-направо):

Sally Hansen Salon Manicure (№ 419 Hidden Treasure) - перламутровый
ANNY (№165 Catch Fire) - морковный



ANNY (№217 music in the air) - сиреневый



Средства для маникюра, любимые и обязательные для меня сейчас:

Sally Hansen Instant Cuticle Remover  Гель для мгновенного удаления кутикулы

Умная эмаль Лечебное средство для ногтей 3 в одном с вытяжкой женьшеня

Умная эмаль Супер-сушка с маслом герани

Оба средства "Умная эмаль" уже упоминались ранее в моём блоге.

И финальным аккордом сегодня будут мои любимые запахи этой весны:




Не буду тут про них рассказывать. Запах - дело очень субъективное. Если вам интересен мой вкус и с чем я ассоциировала свою весну в плане аромата - рекомендую эти запахи просто попробовать на себе. А потом расскажите мне о впечатлениях в комментариях.


Всем спасибо за внимание! Увидимся в следующем посте с обещанным макияжем с яркими губами. 

Ариведерчи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий