Найти в блоге

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Про уход за проблемной кожей

Все картинки увеличиваются, если на них нажать
Американская марка уходовой косметики MD Formulations не очень известна пока на российском рынке. 

У меня в этом году состоялось личное знакомство с ней, поэтому решила поделиться своим мнением с общественностью. 

Я заказывала свой набор через интернет-магазин. Опыт получила отчасти очень положительный, но отчасти и отрицательный, поэтому, возможно, смогу кого-то предупредить на будущее.

Эти средства могут заинтересовать взрослых людей с проблемной кожей. 

Основными действующими ингредиентами являются AHA, или альфагидроксикислоты, призванные отшелушивать ороговевшие частицы кожи и активизировать процессы регенерации клеток. Вот тут нашла статью по теме.

Меня на заказ ухода от MD Formulations соблазнила видео-блоггер Виктория Клинтеберг (ник на youtube wikky3000), ссылка её видео об MD Formulations). Ей как доктору по образованию и красавице с большим опытом тестирования многочисленных европейских и американских косметических марок, я как-то сразу поверила и решила, что жить теперь не смогу без этих продуктов.

Исходные данные у меня, что называется, подходящие:

1. Мне 30 лет, а этот уход - как раз для взрослых (дальше поясню, почему). 
2. Живу в России, в городе Омск (это важно для понимания доступности какой-либо косметики).
3. Кожа комбинированная, склонная к жирности в Т-зоне, с расширенными порами. При этом очень чувствительная, с близкими к поверхности капиллярами.
4. Но самым главным, что заставляло меня идти на эксперименты и искать супер-оружие с несовершенствами кожи, были злосчастные прыщи. Они были моими постоянными спутниками с подросткового возраста, пусть не с такой покрывающей площадью, как в школе, но неизменно что-то воспалённое на лице присутствовало. А для взрослой замужней женщины это уже несерьёзно как-то.

И тут Виктория рассказывает мне в видео про лучшую умывалку с мягким отшелушивающим эффектом, которая полностью обновит кожу, очистит поры, уберёт следы от старых прыщей. После этого я уснуть не могла, пока не нашла и не заказала её онлайн, так как в розничной продаже в России этой марки совсем нет, как я понимаю.

Вика (у неё, кстати сказать, кожа склонна, наоборот, к сухости) очень советовала два продукта: кислотную умывалку для всех типов кожи и обновляющую освежающую маску с витамином А (ретинолом). 

Но когда я заказывала на том сайте, который она же и рекомендовала, маски в наличии не было. А ждать и терпеть свою несовершенную красоту у меня, как вы понимаете, мочи уже никакой не оставалось. 

Поэтому я заказала в дополнение к умывалке другой продукт от прыщей, который выпал как рекомендация от сайта. И ещё я взяла на пробу их солнцезащитное средство, так как его обязательно нужно наносить ежедневно, когда пользуешься кислотным уходом. Вот про этот заказ я и поделюсь с вами моим мнением.

1. MD Formulations Facial Cleanser




По консистенции это белый однородный гель-крем. Практически без запаха. В воде не пенится. Очень экономный - хорошо распределяется по лицу. Если есть открытые ранки или открытые воспалённые прыщики, щиплет немного, так как с кислотами. Для остальной кожи - очень мягкий. 

Состав и инструкция (перевода на русский на коробках нет, что ожидаемо, так как до российского рынка они ещё не дошли):


Моё мнение после использования:

Действительно мягко, но очень эффективно очищает кожу, отшелушивая отмершие клетки кожи. При этом не высушивает и не шелушит кожу, как большинство средств для проблемной кожи из сегмента масс-маркет, ориентированных больше на подростковые проблемы.

Когда только получила посылку, я пару недель умывалась этим клинзером утром и вечером каждый день. И я почувствовала эффект! Кожа обновилась и задышала облегчённо прочищенными, наконец-то, порами. Начали постепенно выбираться из глубоких слоёв застарелые "залежи" всякого "добра". 

Когда кожа пришла в себя, а я поняла, с каким её состоянием надо сравнивать качественное очищение, то осознала, что это, и правда, лучшее средство для умывания, которым я пользовалась. 

Тогда я стала её экономить и пользоваться раз в неделю-две для профилактики. Летом - совсем редко, так как кожа после кислотного очищения становится исключительно восприимчива к солнцу.

Именно поэтому летом я снова вернулась к скрабам - совсем без эксфолиации с жирной кожей никак не обойтись. Но в последнее время я заметила, что даже любимые ранее скрабы с мелкими круглыми частичками оставляют на тонкой коже (например, на крыльях носа) микроцарапины. Поэтому от механического скрабирования теперь хочу совсем уйти. 

И тут вот такие кремовые, гелевые и жидкие отшелушиватели приходят на помощь. Вот поэтому и предназначаются эти продукты с AHA-кислотами для взрослых - подросткам и молодых девочкам скрабами ещё можно обходиться, а после 25 лет мы уже вынуждены бережнее к коже относиться, дабы продлить её молодость и красоту.

Единственный недостаток, с которым я столкнулась при пользовании умывалкой, связан с упаковкой. Во-первых, я не люблю умывалки без помпы, так как в процессе умывания надо откручивать крышку, куда-то её класть, выдавливать средство, потом закручивать крышку... Всё это негигиенично и потом заляпанные бутыльки остаются - не люблю. А когда средства осталось в бутылке меньше трети, она стала всё время падать из-за того, что крышка тяжёлая по сравнению с самим бутыльком. А если перевернуть и держать его на раковине вверх донышком, то начинает вываливаться дозатор (заглушка с дырочкой). Пришлось мне переливать остатки в отдельно приобретённый бутылёк с помпой.

Оценка: 5- (минус за упаковку поставила).

Ориентировочная цена: на официальном сайте $32.00 за 250 мл.

Срок тестирования продукта: 8 месяцев (и вот только-только заканчивается это первая бутылочка).

2. MD Formulations Vit-A-Plus Clearing Complex



На этот раз средство в правильной упаковке, и это его единственный плюс, к сожалению.

По консистенции это жёлтый прозрачный гель. Запах едкий, я бы даже сказала, ядовитый - очень напоминает клей ПВА. Его нужно наносить на ночь после очищения на проблемные с точки зрения прыщей зоны лица. Поверх, согласно, инструкции можно нанести увлажняющий крем и идти спать.




Состав и инструкция с упаковки:


Моё мнение после использования:

Когда я нанесла его в первый раз, первое, что я испытала, это раздражение всех слизистых лица от его химозных едких испарений. А потом моя кожа стала гореть, а средство на ней стало чуть ли не пениться. Я испугалась и смыла сразу всё с себя, проклиная и Вику, и всю эту контору. 

К следующему вечеру почитала ещё раз инструкцию, убедилась, что это действительно для лица и действительно надо оставлять на нём, пришла немного в адекват и попробовала перетерпеть жжение. Вдруг бы наутро, и правда, чудо-расчудесное произошло за мои страдания. 

Жжение через некоторое время проходит, конечно. Но через дня три-четыре использования этого очищающего комплекса кожа лица начинает отвратительно шелушится. При этом никакого чуда, кроме мучений, не наблюдается. 

Поэтому присоединяюсь ко всем негативным отзывам об этом продукте и не рекомендую ни в коем случае выкидывать на него деньги. Только если хотите кого-то жестоко пытать. 

Оценка: 0.

Ориентировочная цена: на официальном сайте $39.00 за 30 мл. (лучше б я вторую умывалку купила)

Срок тестирования продукта: 1 неделя тогда и 1 неделя перед написанием отзыва (для исключения сомнений) и уже только за это считаю себя героем.

3. MD Formulations Sun Protector SPF 30

(Ссылку вставила на интернет-магазин, так как на официальном сайте не нашла уже этого продукта, да и ладно. Всё равно он им не особо удался).



Белый негустой крем, с довольно заметным запахом SPF.







Состав и описание с упаковки:


Моё мнение после использования:

Впитывается и распределяется не моментально, надо приложить немножко времени и усилий. Ощущается на лице и тактильно, и по запаху. Мне показалось, ещё и поры забивает, но утверждать не буду. 

При наличии альтернативного солнцезащитного средства пользоваться им мне не очень хотелось. 

Не выкидываю пока, может, в отпуске сношу. Но на повседневку в городе, особенно под макияж - есть и более удачные аналоги. Не рекомендую.

Оценка: 3 (за Zink Oxide в составе - слышала, что для санскрина это хорошо).

Ориентировочная цена: на сайте, где я заказывала,  992 руб. за 75 мл.

Срок тестирования продукта: несколько раз всего, так как есть более приятная альтернатива.

4. Мне в посылку этот интернет-магазин кинул ещё два бесплатных бонуса (добавлю сразу коротенько про них, раз уже пишу о заказе в комплексе). 





CALVIN KLEIN Fully Delicious Sheer Plumping Lip Gloss (блеск для губ)

CALVIN KLEIN Megavolume Mascara (тушь для ресниц)

Кратко скажу, что это просто мусор. Я их сохранила только чтобы написать отзыв и избавиться незамедлительно. Тушь засохшая пришла, блеск пахнет больничными уколами (бррр...) и с дурацкой кисточкой вместо аппликатора. Хорошо, что хоть бесплатно достались - не жалко потраченного.

Как вывод, скажу, что к марке MD Formulations за одну только умывалку отношусь, всё равно, неплохо. Маску бы ту с ретинолом попробовала, которую Вика советовала. И клинзер у меня вот уже заканчивается, может, его снова закажу. 

Но для себя я сделала один чёткий вывод: не покупать онлайн ничего, на что не слышала/читала нескольких разных отзывов. 

И если и буду покупать эти продукты, то не на Клубнике. Так как два из трех продуктов, присланных мне, оказались на грани окончания срока годности. 

Благодарю за внимание. Надеюсь, статья будет полезной. 

Оставляйте комментарии.

P.S.: А вы пробовали что-то из этих продуктов или подобных по свойствам/предназначению? Что порекомендуете?

P.P.S.: А вы заказываете косметику онлайн? Каким интернет-магазинам доверяете?

1 комментарий:

  1. Заказывала на Клубнике пару раз, со сроками все было хорошо - год запас точно был. Но в сети все больше отрицательных отзывов, так что заказывать не манит пока.

    ОтветитьУдалить