Найти в блоге

пятница, 30 августа 2013 г.

Про другие инструменты для макияжа


Продолжая тему инструментов для создания макияжа, хочу рассказать о тех полезных "штуках", которые, помимо кистей, необходимы в мейкап-кейсе визажиста или наборе для повседневного домашнего макияжа, и очень помогают создавать красивые лица. 

Конечно, это не 100% подходящий всем универсальный объективный список. 

Это то, что есть у меня и необходимо именно мне на сегодняшний день.

Итак, что тут у нас представлено (пойду по заглавному фото по часовой стрелке).

1. Розовые "яички" в прозрачном боксе - это набор уникальных в своем роде волшебных мягчайших спонжиков для макияжа. 

Называются они Beauty blender the Sponge.

На этот бьюти-блендер уже существует множество аналогов у самых разных производителей, в том числе у Л`этуаль и MAC, но все эти "близнецы и дальние родственники", судя по отзывам, очень далеки от эталона по качеству, и,  по-настоящему, "волшебно" работает только оригинальный. 

Я покупала их в интернет-магазинеCherry Culture, но, сразу предупреждаю, ко мне в Омск посылка шла очень долго - 2 месяца точно. Вроде, из США.

Чем великолепны бьюти-блендеры, я тут рассказывать особо подробно не буду, уже есть много подробнейших обзоров на youtube, например, клёвое 
видео Нины Зайченко (ник на youtube - Nionila Bronstein) о том, что умеют эти косметические яйца.

От себя добавлю, что он позволяет усовершенствовать внешний вид кремовых текстур на лице (тональной основы, жирных корректоров и кремовых румян), бьюти-блендер вбирает в себя излишки жира и косметики и при этом увлажняет сухие участки кожи.

И ещё он распределяет тон минимальным слоем, позволяя коже выглядеть натурально без эффекта маски или какого-то слоя на лице. И расход тональника уменьшается значительно.

У меня два "розовых яичка": один использую для себя, второй для макияжа других девочек (мои из набора немного отличаются друг от друга по степени заостренности кончиков, так я их различаю и храню обычно в отдельных боксах. 

Мою я каждый бьюти-блендер сразу после использования специальным шампунем и дополнительно ещё антибактериальным жидким мылом, как и кисти.

2. Точилки для косметических карандашей - обязательный инструмент, который всегда должен быть под рукой. 

Любой карандаш для макияжа каждый раз должен быть идеально заточен.

Кроме того, заточка снимает верхний слой продукта вместе с возможными загрязнениями, что для меня, помешанной на гигиеничности, всегда важно. 

Если я не затачиваю карандаш перед использованием, то обязательно снимаю верхний слой с кончика о бумажную салфетку. 

После этого, кстати, карандаш сразу начинает рисовать четко, так как мы с него сняли подсохший слой.

У меня точилок тоже две: одна к карандашам для глаз, вторая к карандашам для губ. 

Ещё я слышала хорошие отзывы о косметических точилках от Mary Kay, но сама их в руках не держала, и, вообще, чтобы добыть такую, нужно найти представителя этой компании, в общем, приложить больше усилий, чем просто купить.

Ещё немного насчет точилок. Будет мега-удобно иметь точилки для механических косметических карандашей.


 А то, когда изрисовывается острый край, их хоть выбрасывай. Точного нанесения "бревном" не добъешься. Я, по крайней мере, не могу. 

Сейчас некоторые производители начали "встраивать" точилки в сами карандаши (за что им лично от меня большая благодарность).

3. Бумажные салфетки, самые недорогие неплотные белые. Это расходный материал, как и ватные палочки и ватные диски. О салфетку, как я уже писала, я "снимаю" верхний слой с карандаша. 

Так же бумажные салфетки я использую для быстрой очистки кистей (об уходе за кистями позже сделаю отдельный подробный пост). 

О салфетку же можно снимать с кистей излишек продукта (но у меня для этой цели во время макияжа обычно под рукой небольшое полотенчико или тканевая салфетка, на неё можно стряхивать с кистей излишек, чтобы не "загаживать" все вокруг косметикой). 

И, конечно, во время макияжа губ о бумажную салфетку можно снять излишек помады всем девочкам известным способом.

4. Маленькие ножнички не зря лежат рядом с пинцетами. Это всё - инструментарий для бровей. Мой личный макияж практически всегда начинается с этих инструментов. 

Другим девочкам, до сих пор, во время макияжа я брови "физически" не корректировала, только косметикой (кремовыми подводками).

Теперь я умею работать и с бровями на 100%, так как недалее, как вчера, прошла обучение по коррекции и окрашиванию бровей и ресниц. 


Так что вскоре эти непонятные ножнички будут точно заменены на более профессиональные, и в моем арсенале ещё появятся перманентные краски для бровей и ресниц.

По поводу пинцетов для выщипывания лишних волосков: на фото тот, что лежит ниже, от QVS (так себе), выше - от Ив Роше, мне его подарили за покупку. И на удивление он оказался очень даже неплох.

5. Зажимы для волос (типа розового "крокодильчика" на моем фото) (ободок или повязка на голову) помогут убрать волосы, чтобы они не мешали при макияже. 

Такие пластиковые с зубчиками, как у меня сейчас, не совсем удобные, лучше купить плоские крокодильчики без зубчиков в магазинах парикмахерских принадлежностей. Типа вот таких (на картинке справа):

Ободки и "крабики" тоже можно использовать, но их не удобно брать с собой в сумку визажиста, они могут легко поломаться. Опять же ими можно испортить прическу, если она уже сделана, плоские парикмахерские зажимы без зубчиков в этом плане более щадящие.

6. Пластиковая карта. Может показаться удивительным её нахождение в наборе на фото, но её иногда используют в макияже в качестве чего-то вроде линейки, для сохранения параллельности линий в макияже. 

По ней, как по линейке можно прорисовать кончик стрелки, чтобы он был параллелен восходящим линиям лица, прорисовать скуловую впадину и сделать идеально параллельные линии бровей и т.д. 

Если честно, я её ни разу ещё не применяла ни на себе, ни на других, хотя лежит в ящичке с косметикой, на всякий случай. Для "прикидки" параллельности "на глаз" я чаще использую ручку кисти, как нас и учили на курсах.

7. Обычные косметические спонжики - тоже расходный материал в макияже. Нужны были мне, пока не было бьюти-блендера, для тех же целей, что и он. 

С появлением в арсенале моего идеального розового друга, все остальные спонжики - на "скамейке запасных". 

Несмотря на то, что часто попадаются мнения, что бьюти-блендер плохо моется, хочу сказать, что у меня он отмывается идеально, в отличие от этих вот дешевых поролоновых треугольничков.

8. Одноразовые щеточки для туши мне нужны для выполнения макияжа другим людям, в целях гигиеничности процесса. 

Для каждого клиента новую тушь покупать нереально. 

Поэтому либо используем разовые щеточки, либо наносим личную тушь самого клиента (но об этом тогда надо не забыть предупредить заранее, чтобы она была под рукой).

Кроме того, если нет специальной аналогичной по форме щеточки "spooly" для бровей и ресниц, тогда для прочесывания бровей и закручивания/разделения ресниц можно выделить одну из этих (но с длинной ручкой все же удобнее).


9. Завиватель ресниц.

Даже не знаю, что о нем такого интересного рассказать, кроме того, что опасно пользоваться дешевыми некачественными экземплярами, так можно ненароком и ресниц лишиться. 

У меня от японской марки Shu Uemura, купила в duty free в гонконгском аэропорту, но я за ним в отпуске специально охотилась, потому что он легенда среди бьютиблогеров на youtube. 

Использую его только для себя, да и то не каждый раз, но счастлива, что у меня есть достаточно хороший.

Существуют ещё нагревающиеся завиватели для ресниц, я не пробовала, поэтому комментировать не буду. Погуглите если интересно.


10. Спонжик с держателем (пуховка) - в данном случае, обязательно с держателем, чтобы надевалась на пальцы. Она пригодится визажистам, чтобы при выполнении мелких деталей в макияже глаз или бровей, опираясь ладонью на лицо модели, не испортить уже выполненный на нем макияж. 

Соответственно, она моется вместе со спонжиками и кистями после каждого использования.

Вообще, нас учат, что, в идеале, визажист, должен стараться не прикасаться лишний раз к лицу модели и руки держать всегда на весу.  

11. Пригодится также легкая, но устойчивая ёмкость для воды

При создании макияжа может понадобиться смочить кисть. В основном, это актуально для подводок. 

Например, мне всегда нужна вода при использовании кремовых подводок от MAKE-UP ATELIER (они наносятся и сухим, и в влажным способом). Я ими подвожу ресничный край глаз и "рисую" бровки.


Ещё, существует такое средство для профессионального макияжа, к
ак акварель (специальная для макияжа - то же, что и аквагрим). Её обязательно нужно предварительно разводить водой, так как изначально она в сухом виде, как и обычная художественная акварель или гуашь.

12. (дополнительно и не изображено на первом фото)

Ещё из полезных "приспособ" для визажистов хочу отметить палитру для смешивания и дозирования кремовых текстур. Очень нужная и полезная штука. 

Когда делаешь макияж себе, можно выдавить тональный крем на тыльную сторону ладони и там же смешать разные оттенки тона, но в работе с другим человеком так делать уже некорректно и негигиенично, за это нас на курсах "бьют по рукам". Опять же тыльной стороной ладони можно случайно испачкать свою одежду или, что хуже, клиента.
Палитра MAKE-UP ATELIER

Хотя я постоянно вижу на видео визажистов с мировым именем, которые пользуются в работе своими ладошками и пальцами. Как сказала одна девушка у нас на курсах: "Зачем же ещё человеку нужен иммунитет"  :)

Лично я помешана на чистоте и гигиеничности, насколько она возможна в макияже, поэтому пока приобрела себе для работы детскую пластиковую художественную палитру в канцелярском магазине за 18 рублей, но в будущем хочу профессиональную из плексигласа от LUDOVIC.

Вообще, все инструменты для макияжа, на мой взгляд, должны быть либо разового использования, либо их нужно регулярно мыть (обрабатывать спиртом) или менять в целях всё той же чистоты. Это касается, в том числе, точилок, ножниц, пинцетов, заколок, расчесок и т.д.

На этом пока всё. 

Задавайте вопросы, комментируйте.


Благодарю за внимание!

1 комментарий:

  1. П.8 - щеточки для туши. Вообще-то если вы эту одноразовую щеточку при окрашивании ресниц клиенту буквально второй раз макнете в тушь, вот если захотите или попросят усилить прокраску ресниц! ТО все бактерии с щеточки тут же окажутся в туше - и смысл ее одноразовости тогда? поясните.

    ОтветитьУдалить