Найти в блоге

вторник, 13 августа 2013 г.

Добро пожаловать, или Приятно познакомиться

Меня зовут Наташа. 

Я начинающий визажист, начинающий фотограф и начинающий блогер. 

Месяц назад я выучилась на визажиста. Начиналось все с увлечения бьюти-блогерами на youtube и желания привести в порядок макияж самой себя, а процесс обучения взял, да и затянул. 


Оказалось, делать макияж другим мне нравится ещё больше, чем себе. И это именно то самое хобби, которое объединило в себе все мои скрытые и нераскрытые до сих пор потенциалы, рвущиеся и не находившие раньше выхода. Мне нравится.

Я пока на этапе формирования собственного make-up кейса и портфолио. Пока тренируюсь на "кошечках" - моих знакомых девочках. Заманиваю их к себе домой, колдую с лицами и волосами, а потом фотографирую. 


Я точно буду дальше учиться макияжу и хочу дополнительно обучаться прическам и фотографии.


Что из этого хобби получается, буду публиковать тут, разбавляя отзывами о косметических продуктах, инструментах и аксессуарах для макияжа и других близких ко всему прекрасному темах. 


Вот тут меня тоже можно найти: http://instagram.com/bessyfox и тут тоже: http://bessyredfox.livejournal.com/.


А это вот и я , собссно. Приятно познакомиться :)













Комментариев нет:

Отправить комментарий